вторник, 23 октября 2012 г.

Немного добра

Вот однажды, в глубокой старости (если доживу, в чём сильно сомневаюсь, ибо веду не особо здоровый образ жизни) меня спросят, счастлив ли я? 
И я должен решить, что я отвечу прямо сейчас, пока я молод, и могу решить, как мне воспользоваться возможностью, которая дана мне, а именно - жизнь. 
Я могу прямо сейчас выбрать, что отвечу, счастлив ли я, или нет. 
Мне просто нужно сейчас начать проживать эту жизнь либо так, как я хочу, и мечтаю, или так, как твердят мне проживать её, все. И я выбираю: я буду жить в своей мечте, жить как я хочу, как мне угодно, делать те вещи, которые мне по душе, а не те, которые мне указывает делать общество, моральные устои и этические нормы, и тогда я прямо сейчас могу сказать, что я скажу. Я скажу: "Да, эту жизнь я прожил как счастливый человек." 
И мне будут завидовать многие. 
Знаете, о чём думает большинство людей непосредственно перед смертью? Нет, не пролетает жизнь перд глазами, они в истерике понимают, что то, что они хотели сделать в этой жизни, то, о чём они мечтали, они не сделали, и больше нет возможности воплотить эти мечты в жизнь, т.к. нету больше времени, да и осбого рвения... 
И я проживу жизнь счастливо, чего и вам желаю, да-да, это тоже одна из моих мечт, и целей на эту жизнь. Хоть и невоплатимых, но всё же..попытаться по-моему стоит. 
Добра вам, те, кто это прочитал, да и всем остальным. 
И будьте счастливы, во что бы то не стало. Счастливым, может быть каждый человек, несмотря ни на что, несмотря на жизненную позицию, статус.. 
Живите, как вы хотите, но не выходя из рамок, и тогда всё будет прекрасно. 
Такие дела. 

1 комментарий:

  1. И я выбираю: я буду жить в своей мечте, жить как я хочу, как мне угодно, делать те вещи, которые мне по душе, а не те, которые мне указывает делать общество, моральные устои и этические нормы, и тогда я прямо сейчас могу сказать, что я скажу. Я скажу: "Да, эту жизнь я прожил как счастливый человек."
    И мне будут завидовать многие.
    Прекрасни думи, имам чувство, че съм ги казала аз , Недка Арабаджиева, благодарясърдечно!

    ОтветитьУдалить