воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Звуки дождя

Очень любопытные мысли приходят в голову в шестом часу утра. Прочитайте, возможно, вам будет интересно. Это не займет много времени.

Я лежу и думаю о том, как мне нравится звук дождя. Как было бы круто сидеть сейчас у камина на шикарном кожаном диване, попивать коньяк из пузатого бокала... Я думаю о том, что нет всего этого, ни камина, ни дивана, ни коньяка. 
Но есть кое-что важнее. Есть звук. Звук дождя. Без него я бы не представил именно эту картину. Ведь именно этот звук дождя так важен сейчас. 
Помните, с чего я начал? С того, что мне нравится этот звук. Именно этот. Не шум ветра, не гул моря. Именно звук дождя. 
Он - всё что нужно. 
И каждый день у нас есть всё, что нужно. Есть самое главное. Есть этот звук, без которого всё остальное было бы не нужно. Мы не умеем ценить то, что у нас есть. Да что там ценить, мы этого просто не замечаем. Мы сетуем на судьбу за то, что она не даёт нам достаточно для того, что бы быть счастливыми. 
Но подумайте, кто мы такие, что бы всё нам давать? Мы и так получаем слишком много. Мы получаем цвета, без которых не нарисовать картину. Звуки, без которых не сочинить музыку. Чувства, без которых бессмысленна сама жизнь.
И нам нужно только чуть-чуть постараться. Совсем чуть-чуть. Нам нужно научиться пользоваться тем, что у нас есть. Дорожить этим. 
Печатая эти строки, я не уверен что прав, я не знаю, прочтете ли вы это или нет, я не могу сказать, как на вас повлияет этот текст.
Я лежу и думаю о том, как мне нравится звук дождя. 

3 комментария:

  1. Полностью согласен

    ОтветитьУдалить
  2. Наводит на размышления...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в ежедневной бессмысленной суете забываем о простых и вечных радостях. Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить