среда, 23 января 2013 г.

Что крадут богатые.

Часто приходится читать высказывания в духе «Какой продукт ты сделал, что у тебя украли олигархи?». Как будто украсть можно только какой-то продукт. А я сейчас поясню, чего я был лишён из-за богатых.

Богатые украли у меня обеспеченное детство. У меня не было хороших игрушек типа радиоуправляемых машинок и фирменных конструкторов. У меня были только деревянные кубики унылого грязно-зелёного цвета. У меня не было велосипеда, роликов, даже лыжи с санками мне не сразу купили. Когда я шёл в школу, я носил книжки в совковом портфеле, а не рюкзаке, из-за чего у меня искривился позвоночник. Первый же ноут появился только к 16 годам, да и тот в кредит.

Богатые украли у меня образование. Я закончил школу с золотой медалью, но поступить смог только в Н-ский университет, хотя учителя мне говорили, что я мог бы учиться и за границей. Но на это у меня банально не было денег. Да и в самом вузе на зарубежные стажировки меня не отправляли, хотя учился я на «отлично». Всё прибрали себе богатые, даже стипендию, а мне оставили жалкие две тысячи (и это повышенная).

Богатые украли у меня хорошую зарплату. Из-за них приходится начинать с 20000 р/мес, что уже считается за счастье, и работать на «опыт» несколько лет, чтобы платили 50000.

Богатые украли у меня отдельное жильё. Я до сих пор живу с матерью, потому что цены на жильё накручены до невозможности, а квартиры бесплатно не выдают. А ведь следовало бы каждому парню выдавать на 18-летие квартиру, чтобы он мог спокойно устраивать свою личную жизнь и не наблюдать впадание своих шнурков в маразм и прочие «радости» пожилого возраста.

И вы считаете, что богатым можно это простить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий